611-628 телефонные коды

Директор
Остроумов Борис Александрович

611-628 добавочный 40
director@28shkola.ru

Секретарь учебной части
Афанасенко Надежда Юрьевна

611-628 добавочный 3
secretary@28shkola.ru

Заместитель директора
Аракелян Гарник Сережаевич

611-628 добавочный 49 g.arakelyan@28shkola.ru

Заместитель директора
Брылева Елена Александровна

611-628 добавочный 42
l.baranova@28shkola.ru

Заместитель директора
Бражкин Александр Александрович

611-628 добавочный 43 a.brazhkin@28shkola.ru

Заместитель директора
Вершкова Надежда Викторовна

611-628 добавочный 44 n.vershkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Вислобок Олеся Николаевна

611-628 добавочный 41 o.vislobok@28shkola.ru

Заместитель директора
Гуменчук Владимир Иванович

611-628 добавочный 8 v.gumenchuk@28shkola.ru

Заместитель директора
Кохановская Мария Ивановна

611-628 добавочный 47 m.kohanovskaya@28shkola.ru

Заместитель директора
Нетудыхата Ирина Алексеевна

611-628 добавочный 46 i.netudykhata@28shkola.ru

Заместитель директора
Рекуть Алла Станиславовна

611-628 добавочный 48 а.rekut@28shkola.ru

Заместитель директора
Шевченко Татьяна Игоревна

611-628 добавочный 45 t.shevchenko@28shkola.ru

Наш календарь событий Программы по развитию личностного потенциала пополнился летней школой для педагогов «Вклад в будущее».

Летняя школа – это интерактивные лекции «Личностный потенциал», «Личностно-развивающая образовательная среда», «Эмоциональный интеллект», мастер-классы «Проектирование урока XXI века», проектная сессия «Педагогическое обучающееся сообщество»…

Два дня педагоги отвечали на каверзные вопросы о школе и своей работе, ходили в экспедицию по школе, развешивая на стенах и дверях кабинетов маленькие бумажки с предложениями что-то улучшить, рисовали свой образ и пытались подобрать одно любимое слово для своей команды. У кого-то это был сон…

И даже поучаствовали в психологическом мастер-класс «Афиша незаконченных дел». Существует психологический эффект Зейгарник (назван по фамилии открывшего его психолога) . Считается, что человек лучше запоминает прерванные действия, чем завершённые, этот эффект очень важно учитывать руководителю любой компании. Например, работник выполнил задание, начальник его принял и никак не отреагировал. В итоге подчиненный может потерять мотивацию что-либо делать в принципе, потому что не получает обратной связи от руководства.

Педагогам предложили нарисовать афишу того дела, которое они не завершили, но очень хотели бы. Все присутствующие с радостью принялись за дело и выяснилось, что кто-то мечтает поскорее заполнить Элжур, кто-то — проплыть по Балтийскому морю за 90 дней, а кто-то — дописать книгу. Или просто полежать на пляже.

Благодарим учителя биологии Татьяну Александровну Зель за живые кейсы для классных часов, педагога-психолога Александра Васильевича Дубровского — за психологическую разгрузку, заместителей директора Олесю Николаевну Вислобок и Марию Ивановну Кохановскую — за проведение Летней школы.

Подробнее о Программа по развитию личностного потенциала вы можете прочитать здесь

Подписаться на новости

Получайте последние новости
и знакомьтесь со школой в Телеграм!
A A A A A Ц Ц Ц Ц Ц