Наш календарь событий Программы по развитию личностного потенциала пополнился летней школой для педагогов «Вклад в будущее».
Летняя школа – это интерактивные лекции «Личностный потенциал», «Личностно-развивающая образовательная среда», «Эмоциональный интеллект», мастер-классы «Проектирование урока XXI века», проектная сессия «Педагогическое обучающееся сообщество»…
Два дня педагоги отвечали на каверзные вопросы о школе и своей работе, ходили в экспедицию по школе, развешивая на стенах и дверях кабинетов маленькие бумажки с предложениями что-то улучшить, рисовали свой образ и пытались подобрать одно любимое слово для своей команды. У кого-то это был сон…
И даже поучаствовали в психологическом мастер-класс «Афиша незаконченных дел». Существует психологический эффект Зейгарник (назван по фамилии открывшего его психолога) . Считается, что человек лучше запоминает прерванные действия, чем завершённые, этот эффект очень важно учитывать руководителю любой компании. Например, работник выполнил задание, начальник его принял и никак не отреагировал. В итоге подчиненный может потерять мотивацию что-либо делать в принципе, потому что не получает обратной связи от руководства.
Педагогам предложили нарисовать афишу того дела, которое они не завершили, но очень хотели бы. Все присутствующие с радостью принялись за дело и выяснилось, что кто-то мечтает поскорее заполнить Элжур, кто-то — проплыть по Балтийскому морю за 90 дней, а кто-то — дописать книгу. Или просто полежать на пляже.
Благодарим учителя биологии Татьяну Александровну Зель за живые кейсы для классных часов, педагога-психолога Александра Васильевича Дубровского — за психологическую разгрузку, заместителей директора Олесю Николаевну Вислобок и Марию Ивановну Кохановскую — за проведение Летней школы.
Подробнее о Программа по развитию личностного потенциала вы можете прочитать здесь