611-628 телефонные коды

Директор
Остроумов Борис Александрович

611-628 добавочный 40
director@28shkola.ru

Секретарь учебной части
Атьман Анна Борисовна

611-628 добавочный 3
secretary@28shkola.ru

Главный бухгалтер
Ковтунова Ирина Юрьевна

611-628 добавочный 204
i.kovtunova@28shkola.ru

Заместитель директора
Аракелян Гарник Сережаевич

611-628 добавочный 49 g.arakelyan@28shkola.ru

Заместитель директора
Брылева Елена Александровна

611-628 добавочный 42
e.bryleva@28shkola.ru

Заместитель директора
Бражкин Александр Александрович

611-628 добавочный 43 a.brazhkin@28shkola.ru

Заместитель директора
Вершкова Надежда Викторовна

611-628 добавочный 44 n.vershkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Одинкова Анжелика Николаевна

611-628 добавочный 41 a.odinkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Кохановская Мария Ивановна

611-628 добавочный 47 m.kohanovskaya@28shkola.ru

Заместитель директора
Нетудыхата Ирина Алексеевна

611-628 добавочный 46 i.netudykhata@28shkola.ru

Заместитель директора
Рекуть Алла Станиславовна

611-628 добавочный 48 а.rekut@28shkola.ru

Заместитель директора
Власова Карина Андреевна

611-628 добавочный 45 t.shevchenko@28shkola.ru

Статус: дважды разведен. Имя: Мадагаскар. Возраст: 160-165 млн. Климат: тропический. О себе: есть дети, имею уникальный животный и растительный мир, обожаю лемуров. Богат золотом и другими металлами. Ищу: даму с бегемотами...

Кстати, про этот остров сняли мультфильм, о чем тоже можно упомянуть в анкете

Интересно? Ну так еще бы! Это учитель русского и литературы Ольга Ильинична Сулоева и педагог-психолог Александр Васильевич Дубровский решили провести такой урок в 11 «А» и 11 «Б», который был бы полезен в плане знаний и в то же время служил психологической разгрузкой.

STEAM-урок, сочетающий в себе психологию и географию, разработал и провел Александр Васильевич и назвал его психологическим занятием, построенным на метафоре.

STEAM — это новый метод обучения, основанный на сочетании теоретических и прикладных навыков. Ученик на одном уроке охватывает несколько областей знаний, получает информацию и проверяет ее ценность на собственном опыте.

— Картонки, которые вы видите на фото, это макеты страницы сайта знакомств. Ребята разделились на команды и стали говорить, с чем у них ассоциируется остров, среди прочих прозвучало и слово «одиночество». Потом они проводили аналогии между человеком и островом. Какие характеристики есть у острова? Рельеф, климат, население. А у человека? Например, рельеф — это мускулатура. Потом они получили это задание — создать собственную страничку от имени острова, причем уйдя от стандартной структуры, — поясняет психолог.

А вы сейчас можете вспомнить, как европейцы называли остров Шри-Ланка?

— Смыслом этого урока является самопознание школьников с помощью тех предметных знаний, которые они получают на уроках. Создавая анкету острова, ребята понимают, как полезно изучать географию и знать, какие острова существуют в мире и как проанализировать проблемы своего одиночества, изучая особенности Мадагаскара или Мальдив.

Одна из команд сделала картонный сайт интерактивным, приклеив телефон

— Я считаю, можно предложить 11-классникам в качестве проекта сделать небольшую юмористическую брошюру по географии для семиклассников, в которой будут анкеты одиноких островов. И когда ученик будет вспоминать координаты какого-то острова, он будет понимать, что у него самого тоже есть координаты — это адрес или телефон. Когда в голове такие вещи связаны, они легче запоминаются.

Хотим напомнить, что наша школа — это площадка по развитию личностно-ориентированной образовательной среды в рамках программы «Вклад в будущее». Этот урок призван развить у учеников критическое мышление, креативность, коммуникацию и кооперацию (умение работать в команде). Этот комплекс навыков называют компетенции «4 К».

Подписаться на новости

Получайте последние новости
и знакомьтесь со школой в Телеграм!
A A A A A Ц Ц Ц Ц Ц