611-628 телефонные коды

Директор
Остроумов Борис Александрович

611-628 добавочный 40
director@28shkola.ru

Секретарь учебной части
Атьман Анна Борисовна

611-628 добавочный 3
secretary@28shkola.ru

Главный бухгалтер
Ковтунова Ирина Юрьевна

611-628 добавочный 204
i.kovtunova@28shkola.ru

Заместитель директора
Аракелян Гарник Сережаевич

611-628 добавочный 49 g.arakelyan@28shkola.ru

Заместитель директора
Брылева Елена Александровна

611-628 добавочный 42
e.bryleva@28shkola.ru

Заместитель директора
Бражкин Александр Александрович

611-628 добавочный 43 a.brazhkin@28shkola.ru

Заместитель директора
Вершкова Надежда Викторовна

611-628 добавочный 44 n.vershkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Одинкова Анжелика Николаевна

611-628 добавочный 41 a.odinkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Кохановская Мария Ивановна

611-628 добавочный 47 m.kohanovskaya@28shkola.ru

Заместитель директора
Нетудыхата Ирина Алексеевна

611-628 добавочный 46 i.netudykhata@28shkola.ru

Заместитель директора
Рекуть Алла Станиславовна

611-628 добавочный 48 а.rekut@28shkola.ru

Заместитель директора
Власова Карина Андреевна

611-628 добавочный 45 t.shevchenko@28shkola.ru

Второго апреля во всем мире проходит День распространения информации о проблемах аутизма. Цель его – привлечь внимание к проблемам людей с аутизмом.

В нашей школе в 2019 году был открыт ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра. Сейчас в нем учится семь детей, за каждым ребенком закреплен тьютор, который помогает ему овладевать учебными и бытовыми навыками. В классе созданы все условия для таких детей – учебная и игровая зоны, индивидуальное визуальное расписание для каждого ученика. Некоторые ученики ресурсного класса посещают уроки музыки, физкультуры и технологии вместе с детьми из обычных классов.

Несколько ребят, которые не владеют устной речью, находятся на индивидуальном обучении. С ними работает логопед, психолог, дефектолог. При обучении специалисты используют методику альтернативной системы коммуникации и развития PECS – обмен информацией при помощи изображений. Невербальный ребенок при помощи карточек может выразить свои желания и потребности, а педагог может донести до ребенка слова и их значения.

Обычно во Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма показывают социальную рекламу, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители детей с РАС могут рассказать обществу об этой проблеме.

О том, что такое аутизм, однозначного ответа нет до сих пор. Название этого состояния происходит от слова autos, что значит сам. Такой ребенок как будто отгорожен от окружающего мира стеной. Отсюда и нарушения речи, моторики, определённые особенности поведения, мешающие детям адаптироваться в социуме.

Аутизм распространён гораздо больше, чем принято думать. Сейчас дети с аутизмом рождаются чаще, чем, например, с диабетом.

Детям с РАС очень нужна наша помощь, понимание и терпение. Если вы увидите ребенка, который кричит и катается по полу в супермаркете, не думайте, что он избалован родителями, возможно, он просто оглушен и напуган навалившимися на него новыми ощущениями. Или это единственный доступный для него способ выразить свой протест, достучаться до нас. А его маме в этот момент не нужны замечания или неуместное внимание окружающих. Ей нужно понимание, а иногда – элементарная помощь: подержать дверь или сумку.

Подписаться на новости

Получайте последние новости
и знакомьтесь со школой в Телеграм!
A A A A A Ц Ц Ц Ц Ц