611-628 телефонные коды

Директор
Остроумов Борис Александрович

611-628 добавочный 40
director@28shkola.ru

Секретарь учебной части
Афанасенко Надежда Юрьевна

611-628 добавочный 3
secretary@28shkola.ru

Заместитель директора
Аракелян Гарник Сережаевич

611-628 добавочный 49 g.arakelyan@28shkola.ru

Заместитель директора
Брылева Елена Александровна

611-628 добавочный 42
l.baranova@28shkola.ru

Заместитель директора
Бражкин Александр Александрович

611-628 добавочный 43 a.brazhkin@28shkola.ru

Заместитель директора
Вершкова Надежда Викторовна

611-628 добавочный 44 n.vershkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Вислобок Олеся Николаевна

611-628 добавочный 41 o.vislobok@28shkola.ru

Заместитель директора
Гуменчук Владимир Иванович

611-628 добавочный 8 v.gumenchuk@28shkola.ru

Заместитель директора
Кохановская Мария Ивановна

611-628 добавочный 47 m.kohanovskaya@28shkola.ru

Заместитель директора
Нетудыхата Ирина Алексеевна

611-628 добавочный 46 i.netudykhata@28shkola.ru

Заместитель директора
Рекуть Алла Станиславовна

611-628 добавочный 48 а.rekut@28shkola.ru

Заместитель директора
Шевченко Татьяна Игоревна

611-628 добавочный 45 t.shevchenko@28shkola.ru

Всероссийский урок генетики прошел в 10 «Б», 10 «В» и 8 «В». Он состоял из двух частей — теоретической и практической.

Урок был разработан «Федеральным центром дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» совместно с Министерством просвещения РФ. Его цель — создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.

Ребята узнали, как выглядит их ДНК и что необходимо, чтобы получить ее практически в домашних условиях.

Для того, чтобы провести этот эксперимент, участники взяли свою слюну, смешали с водой и поместили в пластиковую баночку. Слюна — отличный генетический материал для исследования, ведь в ней содержатся клетки эпителия со внутренней поверхности щек, к тому же метод ее сбора простой и абсолютно безболезненный.

В слюну добавили буферный раствор, в который входила сода, соль и моющее средство. Это было сделано для того, чтобы разрушить фосфолипидную оболочку клеток. Для того, чтобы выделить белковую часть, в раствор добавили разведенную в воде таблетку мезима и стабилизировали холодным спиртом. В результате всех этих действий нити ДНК выпали в осадок, их можно было разглядеть и при желании консервировать и сделать с ними кулончик.

 — Урок был разработан на высоком уровне. Для меня, как для учителя, это пример того, к чему надо стремиться, какими должны быть уроки, — призналась Ольга Георгиевна Цветкова, учитель биологии. — Его можно провести и в 10-м классе, и в 8-м, где генетику еще проходить не начинали. Ребятам было очень интересно.

#УрокГенетики

Подписаться на новости

Получайте последние новости
и знакомьтесь со школой в Телеграм!
A A A A A Ц Ц Ц Ц Ц