611-628 телефонные коды

Директор
Остроумов Борис Александрович

611-628 добавочный 40
director@28shkola.ru

Секретарь учебной части
Афанасенко Надежда Юрьевна

611-628 добавочный 3
secretary@28shkola.ru

Заместитель директора
Аракелян Гарник Сережаевич

611-628 добавочный 49 g.arakelyan@28shkola.ru

Заместитель директора
Брылева Елена Александровна

611-628 добавочный 42
l.baranova@28shkola.ru

Заместитель директора
Бражкин Александр Александрович

611-628 добавочный 43 a.brazhkin@28shkola.ru

Заместитель директора
Вершкова Надежда Викторовна

611-628 добавочный 44 n.vershkova@28shkola.ru

Заместитель директора
Вислобок Олеся Николаевна

611-628 добавочный 41 o.vislobok@28shkola.ru

Заместитель директора
Гуменчук Владимир Иванович

611-628 добавочный 8 v.gumenchuk@28shkola.ru

Заместитель директора
Кохановская Мария Ивановна

611-628 добавочный 47 m.kohanovskaya@28shkola.ru

Заместитель директора
Нетудыхата Ирина Алексеевна

611-628 добавочный 46 i.netudykhata@28shkola.ru

Заместитель директора
Рекуть Алла Станиславовна

611-628 добавочный 48 а.rekut@28shkola.ru

Заместитель директора
Шевченко Татьяна Игоревна

611-628 добавочный 45 t.shevchenko@28shkola.ru

Людмила Аксентьева

Учитель физики и математики

С нового учебного в нашу школу пришли новые учителя, и я думаю, всем было бы интересно узнать их поближе. И одной из них стала Людмила Ивановна Аксентьева, прекраснейшая учительница физики. Побывав впервые на её уроке, мне сразу же захотелось взять у неё интервью, что, собственно, я и сделала.

 – Почему вы остановились на выборе именно 28 школы, а не какой-либо другой?

 – После подачи документов в разные школы я стала смотреть что-то интересное, не стала искать лёгких способов и решила попробовать что-то новенькое. Как раз то, что было в 28 школе. Школа сама по себе необычная, достаточно интересная. Первое и самое удобное для учителей – это уроки-пары. Раньше мне нужно было готовиться к шести или более урокам, а сейчас всего-то к трем. Также в нашей школе есть кадеты, которые есть далеко не во всех школах. Для меня это очень интересный опыт.

В школе очень развита активная деятельность, к примеру, сейчас проходит конкурс «Голос. Перезагрузка», это достаточно интересно. Здорово, что детям дают возможность развиваться и проявлять себя в чём-то новом. И есть прекрасный молодой директор, который никому не даст скучать.

 – Как сейчас вы можете описать себя в школьном возрасте?

 – Училась я хорошо, была второй ученицей в классе, но мне всегда хотелось сделать то, что нельзя было делать. Мне очень нравилось активничать, я всегда участвовала во всех конкурсах. Когда я училась, было развито панковское движение. В то время у меня в классе было много одноклассников, которые были его фанатами и, как ни странно, мне тоже хотелось быть такой, и как-то раз я решила взять большую булавку и вдеть её в ухо, чтобы тоже быть чем-то похожей на них. Потом это увидела моя классная руководительница, позвала меня к себе и повела профилактическую беседу…

 – Людмила Ивановна, могли ли бы вы подумать, что сейчас будете работать учителем физики?

– Нет). Если бы кто-то мне сказал, я бы очень долго смеялась. Вообще я по образованию инженер. Когда я пришла работать по своей специальности, мой начальник сказал: «Ты никогда не будешь главной, потому что ты – женщина». И после этого я поняла, что нужно двигаться в горизонтальном направлении, а не в вертикальном, как я это делала.

 – Чем вы занимаетесь в свободное время?

 – Сейчас, когда наступило учебное время, ничем не занимаюсь: некогда. Я прихожу с работы, сделаю бытовые дела и спать ложусь. И так каждый день, кроме выходных. Эти два дня я отдыхаю. А когда каникулы, вышиваю крестиком, достаточно много картин.

 – Какая ваша любимая книга?

 – У меня нет любимой книги, разве что учебники, да и вообще на это нет времени, но есть любимая комедия– «Иван Васильевич меняет профессию» и боевик «Звёздный десант».

 – Сейчас такое время, что детям неинтересны школьные предметы, да и вообще школа. Как вы заинтересовываете детей своим предметом?

 – Я понимаю, что детям интереснее практика, чем скучные конспекты, и я пытаюсь в пример ставить какую-то ситуацию из жизни или из сказки, а когда так делаешь, правда же интереснее становится? Например, летит баба Яга в ступе с такой-то скоростью. Через какое время она прибудет на нужное место?

 – На какие два типа вы бы поделили детей нашей школы?

 – Я бы поделила на добрых и доброжелательных, хоть я работаю в этой школе недолго, но пока, слава богу, мне не попадались плохие ученики или те, которые пакостят, срывают уроки. Также бы я выделила тип медлительных, очень мало детей, которые могут подорваться и быстро что-то делать, обычно они всё медленно, потихоньку.

 – Какие сейчас у вас отношения с коллективом?

 – К большому моему счастью, очень хорошие, мне даже это кажется, как-то немного подозрительно приятно…

Беседовала Саша Александровна

Подписаться на новости

Получайте последние новости
и знакомьтесь со школой в Телеграм!
A A A A A Ц Ц Ц Ц Ц